
Новая модель Lexus ES 300h, которая поступит в продажу в 2013 году, дополнит ряд гибридов японского автогиганта до пяти. Предыдущий ES был построен на платформе Camry, новая же модификация базируется на другой Тойоте – Avalon, которая поступит в автосалоны также в 2013.
Благодаря платформе Avalon, новый ES будет иметь колесную базу на 45 мм длиннее, чем у предшественника, что в свою очередь позволило увеличить внутреннее пространство автомобиля. Наиболее примечательным, в данном случае, является увеличенное до 1015 мм место для ног задних пассажиров, такие размеры сопоставимы с некоторыми моделями лимузинов. В целом, ES на 90 мм длиннее новой Camry. К сожалению, батарея по-прежнему не позволяет сложить задние сиденья.
И Lexus ES 300h и новая Toyota Avalon Hybrid используют одинаковую модификацию силовой установки: 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый/электрический гибридный двигатель. Точно такой же можно найти и в новом гибриде Toyota Camry 2012 модельного года. Для достижения максимальной эффективности данный двигатель использует цикл Аткинсона с задержкой приема-запорного клапана, что позволяет соотношение расширения сделать больше, чем степень сжатия и получить общую мощность системы около 200 л.с. Все вспомогательное оборудование, включая водяной насос и усилитель руля, электрическое. Как и многие другие гибриды, ES 300h использует бесступенчатую трансмиссию (CVT). Узнать о технологических особенностях гибридных автомобилей других марок можно в статье самые умные гибриды.
Также ES 300h оснащен селектором Drive Mode, который позволяет водителю изменять поведение транспортного средства. Нормальный режим обеспечивает сочетание производительности и эффективности, и подходит для повседневной езды, а экономичный режим влияет на мощность и приемистость. Спортивный режим делает все наоборот, автомобиль становится более резвым, а рулевое управление острее. Режим EV позволяет на коротких дистанциях использовать только электрическую установку.
Внешне ES сохранил элегантный стиль без излишней роскоши, однако новая корпоративная «веретенообразная» решетка делает автомобиль менее консервативным. Отличия ES 300h от ES 350 заключаются в скрытой выхлопной системе и небольшом спойлере на крышке багажнике. ES выглядит длинным и низким, потому что он таким и является в действительности (Lexus ES 300h 2013 на 20 мм ниже, чем Camry). Определенный дискомфорт доставлял достаточно низкий потолок у предыдущего поколения, новый гибрид сохранил это свойство, хотя потолок и стал на 18 мм выше.
Рулится ES 300h лучше, чем можно было бы ожидать от большого переднеприводного автомобиля. Безусловно, при прохождении поворотов быстрее, чем требуется, крен кузова и недостаточная поворачиваемость ощутимы, но в целом автомобиль на дороге ведет себя вполне уверенно.
Цена 2013 Lexus ES 300h
Базовая комплектация: $ 43900
Кожа и пакет навигации +$ 6,550
Стоимость автомобиля на фото: $ 52545



