
Несмотря на увеличение размеров, семиместный внедорожник стал легче. Обновленный Nissan Pathfinder 2013 потерял около 200 кг при переходе к цельной конструкции кузова. Большинство же моделей-конкурентов других производителей прибавили в весе при переходе к цельной архитектуре.
По утверждению Nissan к ним относятся: Honda Pilot, Ford Explorer, а также Chevrolet Traverse. На самом деле, Nissan уже применял подобную конструкцию в автомобилях серии Pathfinder, которые впервые появились в 1986 году. В первом поколении использовался отдельный корпус и рама, но уже во втором поколении (в 1996) автопроизводитель перешел на цельный каркас. Затем было третье поколение (2005) – раздельная конструкция. В будущем 2013 году, автомобиль вновь обретет цельный кузов.
Экстерьер
Вес внедорожника уменьшился, несмотря на то, что в размерах он наоборот незначительно вырос. В дополнение к 2 дюймам в колесной базе, новый Pathfinder 2013 на 4,6 дюйма длиннее, чем модель 2012 года и на 4,3 дюйма шире. При этом высота автомобиля снизилась с 72,6 до 69,6 дюймов. В Nissan обещают на 50 процентов улучшенную жесткость конструкции, а также 13-процентное улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления, в настоящее время оценивается в 0,34.
В целях экономии расхода топлива на целых 30 процентов, двигатель V-6 был уменьшен с 4,0 до 3,5 литров. Новый V-6 производит мощность в 260 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту.
Nissan утверждает, что является первым производителем, применившим бесступенчатую трансмиссию (CVT) в данном сегменте автомобилей. По сравнению с предыдущей модификацией, следующее поколение Xtronic CVT работает с уменьшенным на 40 процентов внутренним трением.
Коробка передач имеет три режима: two-wheel drive, автоматический и 4WD Lock (которая поддерживает привод на четыре колеса, независимо от условий).
Дорожный просвет внедорожника составляет 6,5 дюймов.
Интерьер
Информационно-мультимедийный центр Advanced Drive Assist включает в себя 4-дюймовый ЖК-экран, на котором отображается расстояние до препятствий, кроме того он помогает водителю настроить различные параметры автомобиля. Работая в связке с четырьмя камерами, расположенными вокруг транспортного средства, Around View Monitor показывает панорамный вид на окрестности вокруг внедорожника.
В Pathfinder 2013 установлены шесть подушек безопасности. Инновационная технология Nissan EFTA (Easy Fill Tire Alert) контролирует давление в шинах и в случае его падения оповещает водителя звуковым сигналом.
Премиум функции, доступные в Pathfinder 2013 включают двойной панорамный люк, трех-зонный климат-контроль, подогрев/охлаждение передних сидений, подогрев второго ряда сидений, а также рулевое колесо с подогревом.
